Брокерские Услуги

CPS предоставляет услуги по жилой, коммерческой (включая офисную, торговую, складскую и производственную) недвижимости и земельные участки в Баку и в целом в Азербайджане, а также активно участвует в формировании тенденций развития рынка коммерческой недвижимости Баку.

Департамент коммерческой недвижимости является одним из лучших на рынке. Мы предоставляем нашим клиентам полную информацию о ситуации на рынке. Наши специалисты подготовят для вас наиболее подходящие вам варианты с учетом ваших финансовых и качественных запросов.

 

УСЛУГИ:

  • Представление интересов Владельцев / Арендодателей ( маркетинг недвижимости, осмотр объекта, проведение переговоров с потенциальными Покупателями / Арендаторами);
  • Представление Покупателей / Арендаторов (подбор объектов на основании требований арендаторов / покупателей, осмотр помещений, проведение переговоров по продаже / аренде на наиболее выгодных для клиентов условиях);
  • Подготовка договоров на аренду / куплю-продажу с учетом всех пожеланий и требований клиентов;
  • Услуги по инвестированию (инвестиционные покупки и продажи, моделирование схем финансирования, оценка недвижимости);
  • Исследования рынка коммерческой недвижимости, обзоры и анализ под индивидуальные заказы.

Real Estate Services

CPS provides the services for the residential, commercial (including office, retail, warehousing and industrial) real estate and land plots in Baku and entire Azerbaijan and also participates actively in the formation of the tendencies of development of the commercial real estate market in Baku.

The team of the commercial real estate department is one of the best on the market. We provide our clients with the full information about the situation on the market. Our specialists will prepare the best suitable solution based on the financial and quality requirements.

 

SERVICES:

  • Presentation of the interests of the Owners / Lessors (marketing of the property, viewing of the property, conducting negotiations with the potential Buyer / Lessee);
  • Representation of the Renters / Buyers (selection of the property based on the requirements of the renters / buyers, viewing of the property, conducting negotiations of purchase / rental deals on the most advantageous conditions for the clients);
  • Preparation of the rental / purchase agreements considering all requirements and wishes of the clients;
  • Investment services (investment purchases and sales, designing of the schemes and search of the funding sources, appraisal of the property);
  • Research of the commercial real estate market, researches and reviews for individual orders.